Заказать сайт Профичи Яндекс.Метрика

bannermaster.ru Баннеры

Создание баннеров

Дизайн баннеров и фавикон

Изготовление баннеров

21 апреля 2016Тенденции в дизайне сайтов 2016 года

На сегодняшний день модные тенденции меняются стремительно, причем это касается всех сфер жизни. Веб-дизайн и баннеры, в частности, также подвержены модным веяниям. Очевидно, что стараться угнаться за всеми ними бесполезно, но мы собрали основные тенденции веб дизайна в 2016 году.

1.Перестали быть актуальными вращающиеся баннеры. В последние несколько лет они использовались очень активно, так как не загружали лишним материалом, но в тоже время доносили всю необходимую информацию. Но в следствии частого использования у пользователей развилась так званная баннерная слепота, когда реклама перестает быть заметной, а значит эффективной. В этом году баннеры заменят на видео или полноэкранный фон, которые будут сообщать пользователям общую информацию, и тем самым заинтересовывать их, а не подавать конкретную информацию.

2. Еще одной тенденцией 2016 года станет смешивание настольного и мобильного дизайнов. В прошлом году все ориентировались на мобильные устройства, но сейчас разработчики стараются брать лучшие решения с обоих решений.

3. Микро-взаимодействия с пользователем и анимация. Флэш-анимация в последнее время начала терять популярность, но им на смену пришли маленькие анимации и так званные микро-взаимодействия. Микро-взаимодействия – это анимация или движение, которое вызывает сам пользователь. Это может быть форма регистрации, которая меняет цвет полей при неправильно введенном пароле или не уникальном логине, или блок с текстом, который увеличивается при нажатии на кнопку «Подробнее». Это все помогает установить обратную связь с пользователем.

4. Оригинальность в дизайне. В последние несколько лет большую популярность приобрели дизайны сайтов большим баннером или изображением вместо хидера (шапки сайта) и нескольких меньших под ним. Сайтов с таким дизайном множество, и все они очень похожи, меняются лишь цвета и картинки. Поэтому сейчас желательно использовать более оригинальные решения.

5. Больше контента. Сейчас на первый план выносят содержание сайта, и важно, чтобы контент был качественным. Полная информация о компании. услугах или товарах, примеры, исследования, рецепты и документы значительно повышают лояльность пользователей и завоёвывают их доверие.

Если вам нужен современный, а главное эффективный баннер, то наши специалисты помогут создать его, используя только актуальные методы и свежие идеи.