Заказать сайт Профичи Яндекс.Метрика

bannermaster.ru Баннеры

Создание баннеров

Дизайн баннеров и фавикон

Изготовление баннеров

30 июля 2015 Психология баннерной рекламы

Недавно ученые из Университета Оклахомы, Канзасского Университета и Университета Миннесоты провели совместные исследования, с целью выяснить влияет ли постоянный показ рекламных банеров на формирование положительного отношения к продукту, который рекламируется.

Во время эксперимента ученые давали студентам читать эссе и предупредили, что потом они будут отвечать на вопросы по содержанию. На страницах эссе размещались баннеры, рекламирующие камеру вымышленного бренда Pretec. Студентов разделили на три группы, одной из которых рекламу не показывали ни разу. Вторая группа просмотрела баннер 5 раз, а третья – двадцать.

По окончанию эксперимента у студентов спросили, испытывают ли они негативные чувства к бренду Pretec. Оказалось, что количество просмотров баннеров никак не повлияло на негативное отношение к бренду. Наоборот, студенты сказали, что их отношение к марке становилось лучше с увеличением количества показов.

Исследователи предложили две гипотезы, которые объясняют результаты эксперимента. Первая гипотеза основана на том, что люди способны легче находить позитивные свойства объекта, который можно легко запомнить. А согласно второй гипотезе, даже минимальное количество просмотров может способствовать формированию позитивной оценки товара.

При этом, когда студентов попросили рассказать что они чувствуют к рекламируемому товару, не задумываясь о том, видели ли они раньше этот бренд, ученые выяснили, что позитивное отношение уменьшается. Это стало подтверждением первой теории.

Рекламодателям стоит задуматься над результатами данного эксперимента. Во-первых, им надо запомнить, что баннеры играют важную роль в формировании толерантного или положительного отношения к рекламируемым товарам, даже если они не кликают по ним. В то же время, попытки критически оценить вызванные эмоции, могут разрушить положительное отношение к продукту. Из этого следует, что баннерная реклама наиболее эффективно подходит для стимулирования импульсивных покупок здесь и сейчас.