Заказать сайт Профичи Яндекс.Метрика

bannermaster.ru Баннеры

Создание баннеров

Дизайн баннеров и фавикон

Изготовление баннеров

27 ноября 2013, 17:42 Правильный выбор цвета – залог успеха баннера

Баннер – это, прежде всего, реклама вашей продукции, а значит, он должен «зацепить» потенциального покупателя с первого взгляда. Самым эффективным методом привлечения клиентов посредством баннерной рекламы является цвет. Именно его первым замечает пользователь и делает первичные выводы про рекламируемый продукт еще до того как прочтет текст. Цвет – универсальное средство для быстрой передачи информации.

Воздействие цвета на психику давно доказано, и этим активно пользуются в коммерческих целях. Например, в рекламе, а значит и при создании баннера, цвет является одним из основных методов воздействия. Установлено, что красно-желтые цвета придают возбуждения и взволнованности, а синие и зеленые, наоборот, успокаивают.

В мире существует тысячи цветов, но выделяют несколько основных, которые используются чаще всего.

Основной цвет – белый. Он нейтральный и символизирует чистоту и свет. Чаще всего его используют как фон, но когда необходимо расставить акценты или подчеркнуть что-либо, то белый просто необходим.

Черный цвет в рекламе незаменим для шрифтов. Также он указывает на высокий статус, официальность и дороговизну. Однако использовать черный цвет надо с умом, чтобы реклама не вызывала у потенциальных покупателей меланхолию и уныние.

Красный ассоциируется со страстью и любовью. Он цвет может подтолкнуть покупателя к принятию немедленного решения, побудить к действию. Вместе с этим красный вызывает агрессию, поэтому надо учитывать специфику рекламируемого продукта, прежде чем использовать этот цвет, и не переборщить.

Розовый цвет очень нежный. Его чаще всего используют для рекламы товаров для девушек или детских товаров.

Желтый и оранжевый цвета – это солнце, тепло, радость, свобода, праздник. В рекламном мире они ассоциируется с ценниками, объявлениями и стикерами. Такие цвета часто используют в рекламе детских товаров. Золотой – близкий к желтому цвет, но имеет совсем другое значение. Это цвет престижа, дороговизны, изысканности и богатства.

Синий цвет успокаивает и умиротворяет. Пример частого использования – баннер, рекламирующие постельное белье, баннеры туристических фирм. Вместе с этим, этот цвет символизирует надежность, влиятельность, порядочность и ответственность. Синий цвет часто используют уверенные в себе компании, которым не нужна броская реклама.

Фиолетовый – цвет творчества, артистизма и благородства. Отлично подходит для креативных компаний.

Зеленый цвет означает жизнь, природу, свежесть, доброту, спокойствие и здоровье. Он очень популярен для рекламы клиник, санаториев, оздоровительных центров, банков и компаний, занимающихся экологией. Разные сочетания дают нам различные ассоциации: зеленый и синий – это природа, земля и вода; зеленый и белый – уверенность в будущем и чистота; зеленый с красным – подарки, новогодние шары.

Какой бы вы ни выбрали цвет для вашего баннера, важно соблюдать гармонию. Для того чтобы потенциальный покупатель стал реальным, предложите ему идеальную рекламу. Но одного идеала для всех не существует, поэтому прежде чем заказать баннер, определите свою целевую аудиторию, и действуйте в соответствии с их психологией.

Конечно, это далеко не все цвета, используемые в рекламе. Чтобы создать баннер не только красивый, но еще и эффективный необходимо соблюдать гармонию и баланс. БаннерМастер возьмет эту работу на себя, а значит, вы получите качественный продукт