Заказать сайт Профичи Яндекс.Метрика

bannermaster.ru Баннеры

Создание баннеров

Дизайн баннеров и фавикон

Изготовление баннеров

27 декабря 2013, 14:40 Мифы о баннерной рекламе

Несмотря на то, что интернет вошел в нашу жизнь много лет назад, он продолжает развиваться. Каждый день появляются новые способы заработка в интернете, тысячи новых сайтов и видов рекламы. Однако классика всегда остается популярной, это касается и интернета. Одним из старейших и в то же время, популярных способов рекламы в интернете остаются баннеры. Впервые баннер появился в 1994 году, за долгие годы использование баннеры обросли мифами и заблуждениями. В этой статье мы попробуем развеять или же подтвердить их.

  1. Баннерная реклама теряет популярность.

    Такие заявления можно увидеть очень часто, но они совершенно безосновательны. С каждым годом медийная реклама наоборот – увеличивается в объемах. Интернет Ассоциация Украины опубликовала данные за первые шесть месяцев 2013 года, согласно которым рынок медийной рекламы увеличился на 28% по сравнению с тем же периодом в 2012 году, и составил 348 млн. грн.

  2. Баннеры как вид рекламы устарели и утратили эффективность.

    Основной аргумент приверженцев этого мифа – контекстная реклама результативнее, чем баннерная, так как баннеры не могут обеспечить главные цели интернет-рекламы – прямого воздействия на целевую аудиторию.

    Для начала, определим преимущества контекстной рекламы. Во-первых, это таргетированность, то есть показ объявления только заинтересованным пользователям. Обычно такие объявления показывают тем, кто уже делал подобные запросы в поиске. Однако ретаргетинг сделал такую функцию доступной и для медийной рекламы.

    Второй плюс контекстной рекламы – это то, что рекламодатель платит только за клик. При этом поклонники контекста забывают, что охват баннерной рекламы намного выше. Из тысячи пользователей, которые увидят баннер, кликнут по нему всего несколько, но большинство запомнят слоган, логотип или название товара или услуги и приобретут то, что они уже где-то видели.

  3. Продажа rich-media более выгодная, чем обычные баннеры.

    CTR rich-media на порядок выше, чем у простого баннера, из-за чего рекламодатели чаще выбирают ее. Но агрессивная реклама, как, например pop-up может раздражать пользователей, и они просто уйдут из сайта. В этом случае теряет только рекламная площадка, а не товар или бренд, который рекламировался. Это важно помнить владельцам сайтов, прежде чем портить репутацию своего ресурса.

  4. Управление баннерной рекламой дорого обходится, и при этом сложное и не очень удобное.

    Создание и управление рекламной кампанией лучше всего передать контрагенту, который предоставляет полный пакет рекламных услуг. Кроме того, существуют специальные сервисы, которые помогают управлять рекламой совершенно бесплатно. Там есть полный набор функций для управления: все виды таргетинга, статистика и многое другое, и при этом они не уступают платным сервисам.

Помимо устоявшихся принципов баннерной рекламы, на рынок выходят новые, более усовершенствованные способы. К примеру, популярности набирает новая система Real-time Bidding. RTB – это покупка и продажа рекламных показов в режиме онлайн-аукциона. Учитывая все вышесказанное, можно сказать, что баннерная интернет-реклама все еще остается одним из самых эффективных способов интернет-маркетинга, и в ближайшем будущем не потеряет свои позиции на рынке.

Сегодня заказать баннер можно прямо не выходя из дома. Просто сделайте заказ у Баннермастера, и получите красивый и результативный баннер для вашей продукции.