Заказать сайт Профичи Яндекс.Метрика

bannermaster.ru Баннеры

Создание баннеров

Дизайн баннеров и фавикон

Изготовление баннеров

5 апреля 2016Какая разница между нажатием на баннер и переходом на сайт

Некоторые пользователи считают, что клик на баннер и переход на сайт – это одно и тоже, но на самом деле это не так. В сегодняшней статье мы попробуем разобраться в этом вопросе.

Если рассмотреть процесс перехода на сайт поэтапно, то он будет выглядеть вот так: сразу после клика браузер отправляет запрос в систему управления рекламой, после чего она выдает соответствующую ссылку; браузер проходит по этой ссылке и выдает вам сайт рекламодателя.

Во время этого процесса пользователь может отказаться и закрыть сайт, или закрыть его почти сразу после загрузки. Статистика сообщает, что при 100% кликов – до сайта добрались всего 46% пользователей, а 54% - отказались. Причины таких действий, как и сами действия можно разделить на 3 типа:

1. Пользователь не попал на сайт. Здесь возможны несколько вариантов: сайт очень медленно загружается, и пользователь не захотел ждать; клики на баннер были немотивированными, и другие причины отказа.

2. Пользователь не заинтересовался сайтом. Это означает, что пользователь все таки совершил переход на ваш сайт. но посмотрел всего одну страницу. Возможно ваш баннер был показан не той целевой аудитории, на которую был рассчитан или же сайт не оправдал ожидания пользователя.

3. Пользователь заинтересовался сайтом. Это означает, что пользователь перешел на сайт и просмотрел несколько страниц. В этом случае баннер бал показан своей целевой аудитории или пользователь оказался заинтересован в данном бренде, товаре или услуге.

Существует множество мнений о том, что влияет на конверсию, но не все они верные. Например, время суток абсолютно никак не определяет хорошую или плохую конверсию, как и частота показов. Даже наоборот, последние исследования показывают, что кликов на баннер больше при первом показе, а дальше они уменьшаются. То есть, те, кто считает, что больше показов означает больше кликов – ошибаются.

Важным фактором, который значительно влияет на конверсию, является время загрузки сайта. Это очевидно, чем дольше загружается сайт, тем меньше вероятность, что пользователь зайдет на него. Согласно статистике, приемлемое время ожидания загрузки сайта – 8 секунд. Если загрузка займет больше времени, то пользователь покинет сайт, так и дождавшись.

Еще одним фактором являются типы баннеров. Они делятся на быстрые и медленные, в зависимости от того как быстро пользователь начал реагировать на баннер. К быстрым относятся баннеры, которые агрессивно привлекают внимание пользователя, например –Pre-roll,Multi-roll и Fullscreen. К медленным баннерам можно отнести тизеры.

Тизерная реклама – это сочетание баннера и контекстной рекламы. Такой баннер содержит короткую надпись, которая вызывает интерес у пользователя и даже нередко прерывается, создавая намек на нечто интересное. За последнее время пользователи привыкли, что такие баннеры ведут на сайт с некачественным контентом или даже на сайты, способные систему вирусами, поэтому практически не обращают на них внимания.

Что касается размера, то наиболее эффективными можно считать баннеры размером 100 х 240.

Теперь вы знаете, что клик на баннер еще не гарантирует переход на сайт, следую нашим советам, вы сможете создать эффективный баннер, или обратиться к профессионалам и заказать баннер у них.