Заказать сайт Профичи Яндекс.Метрика

bannermaster.ru Баннеры

Создание баннеров

Дизайн баннеров и фавикон

Изготовление баннеров

15 апреля 2015Как увеличить CTR баннера?

Что является одним из важных показателей эффективного баннера? Главная цель баннера – привлечь клиентов на сайт, а значит основной показатель эффективности – это количество клиентов, которые зашли на ваш сайт, кликнув на баннер. Этот показатель называется CTR ("click/through ratio") означает соотношение кликов на баннер к числу его показов. В среднем показатель CTR сегодня равняется 0.5 – 1. Это значит, что на баннер, который показали 1000, кликнули 5-10 раз. Это средний показатель, и для повышения эффективности баннера необходимо улучшать его. О том, как это сделать, мы расскажем в этой статье.

1. Баннер – это не просто красивая картинка с текстом, он должен выглядеть профессионально. Не экономьте на этом, закажите баннер у специалистов, ведь в противном случае, вы только проиграете. Никто не будет искать надежный сайт за непрофессиональным баннером. Это ка раз тот случай, когда на качестве экономить нельзя.

2. Мы уже не раз писали о том, что баннер должен быть цветным, ярким и привлекательным. Никто не кликнет мрачный баннер, где даже трудно разобрать текст. При виде такого такого баннера хочется уйти, а не кликнуть на него.

3. Баннеру необходима подпись. Для этого используйте в тегах атрибут ALT. Около 10% пользователей отключают графику, а подпись поможет им понять, что именно рекламирует баннер.

4. Не забывайте про надписи. Текст на баннере важен так же, как и дизайн. С помощью надписей вы сможете сделать конкретное предложение пользователю и смотивировать его кликнуть на баннер.

5. К слову о мотивации. Старайтесь придумать оригинальную и запоминающуюся надпись, не просто слово, которое характеризует то, что вы предлагаете. Например, вы можете написать «Одежда для стильных людей», а не просто «Одежда». Целевые покупатели вряд ли пропустят ваш баннер. Кроме этого необходимо призвать покупателя к действию. Используйте например, такие надписи: «получите скидку», «сделайте себе подарок», «почувствуй себя комфортно». Люди всегда стремятся получить выгоду, а баннер, на котором такая выгода уже указана, определенно выигрывает.

6. Не забывайте про такие простые фразы, как «Жмите тут», «Заходи», «Click Here» и т.д. Они помогут увеличить CTR баннера на 30%. А если эта фраза или слово будут выделены красным цветом, то это принесет еще 5-10%.

7. Анимированный баннер на 25% эффективнее, чем обычный. Это связано с тем, что мигание всегда привлекает внимание, и кроме того, на двух-трех кадрах можно разместить больше информации, чем на одном. Но здесь есть один важный момент, про который частенько забывают. Если пользователь отключил анимацию в своем браузере, то ваш баннер будет выглядеть для него просто пустым местом. Поэтому необходимо сделать так, чтобы при выключенной анимации ваш баннер выглядел информативно.

8. На баннере желательно указать адрес вашего сайта. Возможно прямо сейчас пользователю не очень удобно уходить со страницы, чтобы посетить ваш сайт, но так он сможет запомнить или записать адрес сайта и зайти на него позже. Поэтому очень полезно давать сайтам простой, запоминающийся адрес.

Эти советы помогут вам значительно увеличить CTR баннера, а значит привлечь пользователей на ваш сайт. Заказать баннер у профессионалов – значит сделать уже половину дела.