Заказать сайт Профичи Яндекс.Метрика

bannermaster.ru Баннеры

Создание баннеров

Дизайн баннеров и фавикон

Изготовление баннеров

29 декабря 2016Как создать эффективный баннер и обойти Adblock

Сколько пользователей, столько и мнений о программах, которые блокируют рекламу. Надо заметить, что большинство пользователей не против рекламы. Но они не хотят видеть рекламу, которая появляется в неподходящий момент, и которая раздражает. Согласно исследованиям Бюро интерактивной рекламы (IAB) , основной причиной установки наиболее популярного блокиратора рекламы Adblock есть назойливая, раздражающая реклама, часто нерелевантная.

Adblock и Adblock Plus учитывают этот фактор, поэтому они разрешают показы рекламы, которые отвечают требованием.

Избежать блокировки Adblock легко. Надо просто создавать баннеры, которые не будут раздражать пользователей, и при этом будут эффективными. Как же это сделать?

IAB в сотрудничестве с разработчиками программ-блокировок создали свод правил для так званой «допустимой рекламы». Следую им, вы сможете создать не раздражающих баннер, и привлечь нужную аудиторию.

1. Чем больше показов рекламы, тем больше узнаваемость бренда. Но здесь есть и обратная сторона. Чем больше и чем чаще пользователь видит одну и ту же рекламу, тем больше она его раздражает. А это вредит репутации бренда. Исправить это легко – просто ограничьте количество показов рекламы одному пользователю. Также избегайте мигающей и всплывающей рекламы.

2. Когда пользователь заходит на определенный сайт, он ожидает увидеть нужную эму информацию, а не рекламу, которая препятствует этому. Ваша реклама должна быть дополнением к сайту, а не создавать препятствия пользователям с целью увеличения кликабельности. Чтобы соответствовать правилам, ваша реклама не должна пытаться захватить внимание пользователя любой ценой. Пусть ваше объявление стоит, не привлекая внимания своей назойливостью, а предлагает свои услуги, если пользователь захочет нажать на него.

3. Не скрывайте сущность рекламы. Честная реклама привлечет больше потенциальных клиентов, к тому же сразу завоюет их доверие.

4. Согласно статистике, всего 27% пользователей готовы просмотреть рекламу со звуком. Поэтому лучше не надо создавать объявления с помощью аудио эффектов.

5. Размещая рекламу, учитывайте интересы пользователей. Объявление не обязательно должно точно отображать тематику сайта, но очень важно, чтобы оно имели прямое отношение к ней и к интересам пользователя. Для этого обязательно изучите аудиторию сайта.

Следование этих простых правил поможет вам избежать блокировки сайта и привлечет нужную вам аудиторию. Создание баннера лучше доверить профессионалам. Только в таком случае вы получите эффективный баннер, который не будет заблокирован программами и приведет к вам новых клиентов.