Заказать сайт Профичи Яндекс.Метрика

bannermaster.ru Баннеры

Создание баннеров

Дизайн баннеров и фавикон

Изготовление баннеров

13 мая 2014, 14:40 Креативный подход к созданию баннера: интересный эксперимент

Совсем недавно наткнулась на интересный эксперимент, проведенный дизайнером Pofben, и хочу поделится с вами его результатами.

Суть эксперимента состояла в сравнении эффективности двух совершенно разных баннеров, каждый с них показывался пользователям 15 тысяч раз.

При создании баннера номер 1 были учтены все правила и каноны создания качественных и эффективных баннеров, а именно:

В итоге был получен следующий баннер:

Для создания второго баннера было потрачено 5 минут времени и использовано редактор MS Paint. Естественно никакие правила эффективности и хорошего тона не были учтены. Баннер был создан в качестве шутки, и он получился таким:

Результаты эксперимента с баннерами:

В итоге CTR второго баннера получился в три раза выше CTR первого. Результат был совершенно неожидаемым и непредсказуемым.

Как итог, можно сказать что креативность при создании баннера может принести очень хороший результат. Вы можете «выехать» даже на самой глупой, на первый взгляд, идеи.

Что ж сделало второй баннер в 3 раза эффективней первого? На первый взгляд, тяжело разглядеть хоть какие-то преимущества кроме креативности, но если детально и вдумчиво изучить его можно выделить и другие плюсы:

В современном мире рекламы хороший дизайнер должен уметь сделать не только качественный баннер, с учетом всех правил, но и позаботится о его новизне и креативности потому что только таким образом возможно обойти выработанную за долгое время баннерную слепоту у многих пользователей интернета.

БаннерМастер позаботится о том, чтобы нужный вам баннер удивил и вас и ваших клиентов. Все что от вас требуется – заказать баннер у нас.