Заказать сайт Профичи Яндекс.Метрика

bannermaster.ru Баннеры

Создание баннеров

Дизайн баннеров и фавикон

Изготовление баннеров

22 сентября 2015 22 простых совета для увеличения эффективности баннера

1. Размещение. Баннер, который находится в середине странице, на 60-70% эффективнее, чем баннер, который разместили в шапке сайта или внизу страницы.

2. Анимация. Качественная анимация увеличивает СТR баннера в 3-5 раз. Простая картинка часто остается без внимания, а неинтересная анимация сильно снижает эффективность баннера.

3. Призыв. Согласно статистике, призывные фразы, типа «Click Here!», «жми сюда!», «нажимай кнопку» могут повышает эффективность баннера на 44%.

4. Бесплатно. Значительно повышают эффективность слова «Бесплатно», «Free» и т.д. Если на такой баннер поместить картинку с легкой эротикой, то можно ожидать огромный поток посетителей.

5. Фотографии девушек. В интернете преобладает мужская аудитория, поэтому фото привлекательной девушки на баннере увеличит количество посетителей вашего сайта.

6. Размер баннера. Баннер, который имеет меньший вес загружается быстро, соответсвенно пользователи увидят его первым. Чтобы уменьшит «вес» баннера постарайтесь не отягощать его множеством разных эффетов.

7. Длительность. Длительность рекламного видео не должна превышать 5 секунд. Большинство пользователей просто выключат рекламу, если она будет длиться дольше.

8. Количество слов. Оптимальное количество слов на баннере – не больше семи. Большое количество текста подразумевает мелкий шрифт, а это не свсем удобно для пользователя. Кроме этого, постарайтесь не использовать сокращения и иностранные словечки.

9. Элементы операционной системы. Для не продвинутых пользователей интернет иногда может быть немного непонятным. Поэтому уместным будет использование элементов, которые уже знакомы большинству из них. Это могут быть знакомые кнопки, шрифты, расположение элементов или даже копия каких-то операционных процессов.

10. Юмор. Очень интересным и полезным элементом может стать обычный анекдот. Разместите на своем баннере начало интересного анекдота и полосу прокрутки. Пользователь захочет дочитать его, нажмет на полосу и попадет на ваш сайт.

11. Цвет. При разработке баннера старайтесь использовать не больше четырех цветов. В противном случае баннер теряет эффективность.

12. Сочетание цветов. Этот пункт выплывает из предыдущего. Цвета, которые вы используете для баннера должны сочетаться друг с другом. Если вы не уверены, то используйте таблицы сочетания цветов или закажите баннер у специалистов.

13. Изображения. Не используйте много картинок и фотографий. Это «утяжелит» баннер, и он будет долго загружаться, кроме того, из-за слишком пестрого баннера, пользователь скорее всего не кликнет по нему.

14. Интересные приманки. Используйте различные необычные приманки для привлечения пользователей – кнопки, картинки или другие элементы. Все зависит только от вашей фантазии.

15. Карикатуры. Еще одним эффективным приемом привлечения пользователей являются карикатуры и смешные анимации.

16. Конкурсы и розыгрыши. Поместите на свой баннер призыв к участию в конкурсе или розыгрыше. Это гарантировано привлечет новых пользователей.

17. Словесные приманки. Заинтересуйте пользователя интересным заголовком или фразой, продолжение которой, они смогут прочитать, кликнув на баннер.

18. Таргетинг. Составьте список сайтов, на которых вы хотите разместить свой баннер и узнайте, в какое время их посещаемость самая высокая. Тогда и показывайте свой баннер.

19. Ротация. Не позволяйте одному и тому же баннеру находится в постоянной ротации. Согласно статистике, пользователь перестает замечать баннер, если видит его больше четырех раз. Создайте несколько разных баннеров и часто меняйте их.

20. Используйте новости. Самая высокая посещаемость у баннеров. Которые ведут на новостные сайты. Поместите на свой баннер сообщение о какой-то новости или сенсации, такая имитация позволит вам получить кратковременный, но большой поток посетителей.

21. Интерактивность. Интерактивные баннеры с движущимися картинками и мигающими кнопками обязательно привлекут внимание пользователей.

22. Названия. Напишите на баннере название своей компании или адрес сайта. Так пользователи будут доверять вам, кроме того это поможет узнаваемости ресурса.

Создавая баннер, всегда помните об имидже сайта. Неудачная рекламная кампания и плохой баннер может испортить его за короткое время. Не обманывайте пользователей, уважайте их и будьте этичными. Тогда ваш баннер привлечет целенаправленных пользователей, а как известно, один целенаправленный пользователей принесет намного больше пользы, чем десять случайных.