Заказать сайт Профичи Яндекс.Метрика

bannermaster.ru Баннеры

Создание баннеров

Дизайн баннеров и фавикон

Изготовление баннеров

Приветствуем Вас на страницах блога о баннерах и всем, что связано с их созданием. Прежде чем заказать баннер, возможно, Вам будет интересно узнать о том, как сделать рекламную компанию эффективней, на какие моменты обращать внимание при заказе, о новинках в сфере создания баннеров и о многом другом. Каждый посетитель сможет узнать на страницах блога самую интересную и актуальную информацию из мира интернет-рекламы.

Спасибо за Ваш выбор!

29 декабря 2016 Как создать эффективный баннер и обойти Adblock

Сколько пользователей, столько и мнений о программах, которые блокируют рекламу. Надо заметить, что большинство пользователей не против рекламы. Но они не хотят видеть рекламу, которая появляется в неподходящий момент, и которая раздражает. Согласно исследованиям Бюро интерактивной рекламы (IAB) , основной причиной установки наиболее популярного блокиратора рекламы Adblock есть назойливая, раздражающая реклама, часто нерелевантная. Читать

26 октября 2016 Google перестает работать с Flash баннерами

Недавно представители компании официально заявили, что с 2017 года Google полноcтью прекращает отображение Adobe Flash баннеров. Читать

09 августа 2016 Что такое баннерные сети? Обзор популярных ресурсов. Часть 3

Обзор украинских баннерных сетей. Читать

05 июля 2016 Что такое баннерные сети? Обзор популярных ресурсов. Часть 2

Сегодня мы продолжим обзор популярных баннерных сетей. Читать

23 мая 2016 Что такое баннерные сети? Обзор популярных ресурсов. Часть 1

На сегодняшний день существует множество способов продвижения сайтов. Баннеры тоже можно использовать для раскрутки, причем весьма эффективно. Обмен баннерами позволяет привлечь новых пользователей, и вам даже не надо будет тратить на это свои средства. Читать

21 апреля 2016 Тенденции в дизайне сайтов 2016 года

На сегодняшний день модные тенденции меняются стремительно, причем это касается всех сфер жизни. Веб-дизайн и баннеры, в частности, также подвержены модным веяниям. Очевидно, что стараться угнаться за всеми ними бесполезно, но мы собрали основные тенденции веб дизайна в 2016 году. Читать

5 апреля 2016 Какая разница между нажатием на баннер и переходом на сайт

Некоторые пользователи считают, что клик на баннер и переход на сайт – это одно и тоже, но на самом деле это не так. В сегодняшней статье мы попробуем разобраться в этом вопросе. Читать

11 февраля 2016 История фавикона

За многие годы своего существования фавикон стал неотъемлемой частью сайта. Хотя это совсем незначительная, на первый взгляд, деталь, но если зайти на сайт без фавикона, то появляется ощущение будто чего-то не хватает. Несмотря на его популярность, мало кто знает когда и как фавикон появился впервые. Читать

20 января 2016 Что такое выгорание баннера?

Реклама в интернете , как и любая другая отрасль имеет свои определения и термины. Одним из специальных терминов – это так называемое «выгорание баннера». Выгорание баннера – это резкое уменьшение отклика баннера по истечении определенного количества его показов одному пользователю. Читать

18 декабря 2015 Как разместить несколько баннеров на одной странице?

В интернете можно прочитать множество советов по оформлению баннера. Однако основной принцип неизменен – размещать баннер лучше рядом с информацией, которая близка ему по тематике. Только тогда можно прогнозировать эффективные результаты. Читать

22 сентября 2015 22 простых совета для увеличения эффективности баннера

1. Размещение. Баннер, который находится в середине странице, на 60-70% эффективнее, чем баннер, который разместили в шапке сайта или внизу страницы. Читать

30 июля 2015 Психология баннерной рекламы

Недавно ученые из Университета Оклахомы, Канзасского Университета и Университета Миннесоты провели совместные исследования, с целью выяснить влияет ли постоянный показ рекламных банеров на формирование положительного отношения к продукту, который рекламируется. Читать

15 апреля 2015 Как увеличить CTR баннера?

Что является одним из важных показателей эффективного баннера? Главная цель баннера – привлечь клиентов на сайт, а значит основной показатель эффективности – это количество клиентов, которые зашли на ваш сайт, кликнув на баннер. Этот показатель называется CTR ("click/through ratio") означает соотношение кликов на баннер к числу его показов. В среднем показатель CTR сегодня равняется 0.5 – 1. Это значит, что на баннер, который показали 1000, кликнули 5-10 раз. Это средний показатель, и для повышения эффективности баннера необходимо улучшать его. О том, как это сделать, мы расскажем в этой статье. Читать

16 марта 2015 Интересные факты о рекламе в интернете

Реклама давно стала неотъемлемой частью интернета. Рекламные ролики, баннеры и всплывающие окна можно видеть практически на любом сайте. Такой вид рекламы очень удобный для рекламодателей, так как он не очень затратный и в то же время довольно эффективный. В этой статье мы собрали самые интересные факты об интернет-рекламе и хотим поделиться ими с вами. Читать

15 мая 2014 Интернет-рекламист, дизайнер баннеров – кодекс чести.

Гонка за деньгами в последнее время все чаще заставляет рекламщиков прибегать к разным не честным уловкам или идти на откровенный обман обитателей интернета. С обманом в той или иной степени нам приходится сталкиваться не один раз в день и это каждый раз оставляет неприятные чувства. Наличие некоего кодекса чести веб-рекламистов могло бы обезопасить нас, как пользователей интернета, от рекламных уловок и обманов. Читать

13 мая 2014 Креативный подход к созданию баннера: интересный эксперимент

Совсем недавно наткнулась на интересный эксперимент, проведенный дизайнером Pofben, и хочу поделится с вами его результатами. Суть эксперимента состояла в сравнении эффективности двух совершенно разных баннеров, каждый с них показывался пользователям 15 тысяч раз. Читать

27 декабря 2013 Мифы о баннерной рекламе

Несмотря на то, что интернет вошел в нашу жизнь много лет назад, он продолжает развиваться. Каждый день появляются новые способы заработка в интернете, тысячи новых сайтов и видов рекламы. Однако классика всегда остается популярной, это касается и интернета. Одним из старейших и в то же время, популярных способов рекламы в интернете остаются баннеры. Впервые баннер появился в 1994 году, за долгие годы использование баннеры обросли мифами и заблуждениями. В этой статье мы попробуем развеять или же подтвердить их. Читать

27 ноября 2013 Правильный выбор цвета – залог успеха баннера

Баннер – это, прежде всего, реклама вашей продукции, а значит, он должен «зацепить» потенциального покупателя с первого взгляда. Самым эффективным методом привлечения клиентов посредством баннерной рекламы является цвет. Именно его первым замечает пользователь и делает первичные выводы про рекламируемый продукт еще до того как прочтет текст. Цвет – универсальное средство для быстрой передачи информации. Читать

21 ноября 2013 Основные аспекты создания эффективного баннера

Создать баннер – это не только нарисовать красивую картинку, а еще и мотивировать людей совершить определенное действие или запомнить бренд. Основным фактором эффективности баннера выступает его CTR. Давайте рассмотрим несколько аспектов, которые повысят эффективность баннера... Читать