Заказать сайт Профичи Яндекс.Метрика

bannermaster.ru Баннеры

Создание баннеров

Дизайн баннеров и фавикон

Изготовление баннеров

Виды баннеров

Рекламные технологии — одна из самых динамичных областей деятельности человечества. И очень значительная часть рекламной продукции — это баннеры. Для того, чтобы помочь вам разобраться во многообразии используемых видов баннеров, приводим ниже примеры типов баннеров а также примеры использования баннеров в их стандартных размерах. Надеемся, этот материал облегчит вам выбор подходящего баннера во время оформления заказа.

Типы баннеров:

Ниже приведены основные типы баннеров, которые повсеместно используются для интернет-рекламы на сегодняшний день. Для того, чтобы составить себе представление, как выглядит такой баннер, нажмите на интересующий вас тип баннера и посмотрите его пример.


Статический баннер Посмотреть пример >>
Флеш-баннер
Гиф-баннер (анимированные баннеры) Посмотреть пример >>
Rich-media баннер (интерактивный Rich-media баннер)
Пиксельный баннер
Пиксельный анимированный баннер


Форматы (размеры) баннеров:

Ниже приведен список стандартных размеров баннеров. Кликните на тот размер, который вас интересует и посмотрите на примеры использования баннеров такого размера на условной странице интернет-сайта.

88x31 | 100x100 | 100x200 | 120x60 | 120x90 | 120x240 | 120x800 | 120x600 | 125x125 | 125x250 | 150x60 | 160x60 | 160x120 | 160x400 | 160x600 | 170x100 | 180x80 | 200x80 | 200x280 | 230x60 | 234x60 | 240x100 | 250x250 | 250x130 | 270x60 | 320x60 | 384x115 | 400x40 | 468x60 | 468x120 | 500x100

Если нужный вам баннер не совпадает со стандартными размерами, то он вполне может быть еще и нестандартным. В этом случае укажите нужные вам размеры во время заполнения формы заказа.

Главные задачи баннера можно разделить на две основные группы.

Первая группа – задачи продвижения товара или услуги. Такой баннер должен выполнять следующие функции:

  • привлечение внимания пользователей;
  • пробуждение у потенциального клиента интереса к рекламируемому товару;
  • стимулирование к переходу на сайт;
  • побуждение к реальному действию – покупке рекламируемого товара или услуги;

Вторая группа задач, которые должен решить баннер – задачи брендинга и имиджа. В этом случае баннер несет такую смысловую нагрузку:

  • повышение узнаваемости бренда, логотипа компании, интернет-проекта, сайта или отдельного продукта;
  • формирование положительного отношения к бренду, компании, сайту или продукту;

Создавая баннеры мы стараемся максимально учесть возлагаемые на них задачи и отразить это в дизайне баннера, сделать его ярким, запоминающимся и неповторимым.